Мы часто находим, особенно с новыми клиентами, что питание может быть несколько подавляющим. Независимо от того, заказывает ли ваша компания встречу или вы новобрачная пара, планирующая свой большой свадебный день, есть способы упростить ваше питание и сэкономить на этом деньги. Но буквально с сотнями вкусных блюд, охватывающих десятки меню, может быть сложно определить, с чего начать. Поэтому мы подумали, что поделимся некоторыми простыми, но эффективными способами помочь.

  Хорошее место для начала, чтобы понять различные виды общественного питания. Каждый тип имеет несколько различный тип процедур планирования, ценообразования и заказа. Как только вы сможете сузить выбор до одного из них, он поможет вам просто выбрать меню, а также сэкономит ваше время и деньги на оформлении заказа. Вот четыре основных типа общественного питания для рассмотрения:

Свадебный кейтеринг

Хотя мы все знакомы со свадебным кейтерингом , мы также можем согласиться с тем, что кейтеринг оказывает огромное влияние на этот особенный день. От специальных гостей до жениха и невесты, вы хотите, чтобы все хорошо питались (и праздновали). Украшения, ужин, десерт и что выпить вместе — это только часть планирования.

Корпоративный кейтеринг

От небольших офисных встреч и тренингов до крупных региональных мероприятий — возможность доставить вкусную еду на месте экономит время и деньги, позволяя вам сосредоточиться на более важной задаче — вашем бизнесе! Континентальные завтраки, коробочные обеды и фуршеты все популярны для корпоративного питания.

Общественное питание

Социальные мероприятия охватывают широкий спектр событий (от еды) и заканчивая вечеринками по случаю дня рождения и выходным на пенсию или барбекю на заднем дворе. Закуски, бармены и воздушные шарики — вот лишь некоторые из того, что вы можете увидеть на таких мероприятиях.

Концессионное питание

Сезонные, спортивные крупные общественные мероприятия все попадают в эту категорию. Где вы найдете много людей, вы всегда найдете еду. Планирование этого требует профессионала, чтобы убедиться, что у вас есть все правильные варианты меню для вашей аудитории. Здесь вы найдете все фавориты толпы от хот-догов и гамбургеров до картофеля фри и мороженого.

Теперь, когда вы определили свою категорию, давайте поговорим о некоторых способах сохранения. Вы должны помнить, что вы контролируете то, что вы заказываете. Звучит просто, правда? Реальность такова, что выбор так велик, что легко упустить из виду свой бюджет и получить больше еды, чем вы можете себе позволить (или можете съесть!). Следующие четыре совета помогут вашему поставщику сэкономить время и деньги при заказе вашего мероприятия. Имейте это в виду при рассмотрении вашего следующего заказа:

  1. Знай своего гостя — фактор № 1 ваших расходов на питание зависит от того, сколько вы кормите. Вы будете удивлены, сколько людей пытаются заказать, когда они не знают, сколько людей приходит. Знание количества гостей до того, как вы позвоните, чтобы получить оценку, поможет вам улучшить бюджет и избавит от запутанных и ненужных изменений меню в последнюю минуту.
  2. Выберите способ доставки — большинство людей думают, что кейтеринг приходит только в одном направлении, но хороший профессиональный провайдер предложит вам до 4 различных способов доставки еды, включая:
    • Pick Up: вы забираете еду в месте расположения поставщика. Не так часто, но возможность сэкономить на стоимости доставки или сэкономить время на срочный заказ.
    • Drop Off: Один из наиболее распространенных, особенно для корпоративных и общественных мероприятий, когда поставщик услуг общественного питания просто доставляет еду в одноразовых контейнерах (сковородки из фольги, коробки для кофе и т. Д.).
    • Реальный показ: для фуршетов и банкетов вы можете рассмотреть этот вариант, так как провизор подготовит столы и зону подачи блюд, включая постельное белье, стаканы, посуду и т. Д.
    • Полный сервис: В дополнение к реальному показу, вы также можете выбрать профессиональную и даже приготовленную еду на месте!
  3. Как вы хотите улучшить свое мероприятие — думайте о них как о «необязательных или улучшающих элементах», которые вы можете добавить в свое мероприятие. Хотя это может показаться не очень-то связанным с едой, это неотъемлемая часть планирования мероприятий, которую должен предложить любой профессиональный провизор. Улучшения могут включать в себя украшения, постельное белье, фарфор, серверы, шеф-поваров, барменов, диджеев и многое другое.
  4. Знайте свой бюджет, прежде чем заказывать — Хотя это часто первое, о чем вы можете подумать, часто это последнее, что выясняется. Для большинства предприятий общественного питания цены определяются по модели ценообразования в долларах на человека. Поэтому простой способ создать свой бюджет — просто определить общую сумму, которую вы хотите потратить, и разделить ее на предполагаемое количество людей. Если вы начнете получать этот номер, то поставщик сможет получить больше за ваши деньги!

Помните, профессиональные провайдеры — это частично артисты и частично слуги. Мы ничего не хотим больше, чем предоставить вам удивительную еду, которая подходит как вашему мероприятию, так и вашему бюджету. Чем больше у нас информации, тем лучше наша работа. Или как мы хотели бы сказать: отличная еда. Отличный сервис. Без стресса.