Эта статья содержит пошаговые изображения процесса, который я использую для создания реалистично выглядящих рисунков , а также советы, которые я набирал на протяжении многих лет, которые каждый может использовать для улучшения навыков рисования.

Есть много возможностей для покрытия, так что давайте начнем!

1. Убедитесь, что имеется прямой источник света.

Прежде чем я начал писать эту статью, первое, что я сделал, — это установил лампу, указывающую на мой натюрморт, всего в нескольких футах от него. Я также выключил все остальные огни в комнате, чтобы увеличить контраст и прояснить каждую тень.

Still-Life-Setup-освещение

Крайне важно сделать хорошее освещение для себя, когда вы рисуете в помещении. Если у вас нет такого сильного направленного света, вы не сможете увидеть тени и блики, и ваш рисунок, скорее всего, окажется серым и визуально плоским.

2. Используйте видоискатель для настройки композиции.

Это лучший способ я нашел , чтобы начать рисовать, и это довольно легко. Все, что вам нужно сделать, это вырезать прямоугольник из куска картона (например, крышки для обувной коробки) и использовать его для визуального обрезания объекта.

Также работают видоискатели, купленные в магазине. Я просто дешев.

Переместите видоискатель вокруг, пока не найдете наилучшую композицию и закрепите ее на месте. Затем нарисуйте одинаковый размер прямоугольника на бумаге.

Когда вы просматриваете видоискатель, все, что находится внутри рамки, вы рисуете, и вы можете игнорировать остальные. Это не только улучшит ваши композиции , но также поможет в следующих нескольких шагах процесса рисования.

3. Начните рисовать объекты, которые пересекают границу.

Всегда начинайте рисовать вдоль краев, прежде чем делать что-либо еще. Это будет «привязывать» ваш рисунок на месте и не даст вам бежать из космоса позже.

Чтобы убедиться, что я начинаю в нужном месте, я обычно делаю небольшие отметки наполовину вдоль каждого края моего рисунка, а затем в том же месте на картонном видоискателе.

Вы не можете видеть эти метки в видоискателе выше, но на бумаге слева я поставил красные стрелки, чтобы показать, где они находятся.

Эти метки дают мне меньшие расстояния для измерения между тем, когда я смотрю на свою чистую бумагу, пытаясь понять, где по краям я должен начать.

Например, первая строка, которую я сделал, была изогнутой линией на левой стороне прямоугольника. Я посмотрел в видоискатель и заметил место, где контур апельсина пересек границу границы. Это было чуть ниже половины пути между одной из моих отметок и вершиной.

Если бы у меня не было этой марки, было бы намного сложнее решить, где именно рисовать линию.

(Эта идея похожа на использование сетки, за исключением того, что на ней нет линий).

4. Проверьте линейные углы своим карандашом.

Я хотел убедиться, что две диагональные линии внизу рисунка правильные, поэтому я сопоставил свой карандаш с углами, которые я видел в натюрморт, а затем двигал рукой (сохраняя карандаш под тем же углом) перед моей бумагой и убедился, что углы, которые я рисовал, выстроились в линию.

Это отличный способ получить правильные перспективы, края зданий или что-то еще. Независимо от того, что я рисую, эта техника часто пригодится. Просто убедитесь, что вы не подсознательно меняете угол своего карандаша в соответствии с вашим рисунком.