1. Оптимизируйте ваши описания

  У нас есть полное руководство по написанию эффективных описаний YouTube , в котором есть советы как для отдельных описаний видео, так и для каналов. Вот несколько ключевых выводов:

  • Загрузите ваши ключевые слова в описании и заголовке
  • Придерживайтесь ограничения в 5000 символов
  • Создайте «страницу содержания» с метками времени, которые помогут зрителям найти то, что они ищут
  • Добавить ссылки на соответствующие плейлисты (подробнее об этом позже)
  • Включите несколько соответствующих хэштегов. Обязательно следуйте правилам хештега YouTube перед публикацией

  Вы также можете упомянуть ключевые слова в самом видео. Но, как и в случае с текстом, люди быстро теряют внимание. Используйте несколько ключевых слов во время краткого вступления для достижения наилучших результатов.

 

Описание видео Chillhop

6. Не забывайте о метаданных

  Рекомендации по метаданным YouTube подчеркивают две вещи, когда речь идет об использовании ключевых слов:

  • Будь честным.
  • Выберите качество, а не количество.

  Эти правила также применяются к таким функциям, как теги и категории. Включайте только теги в «раздел тегов» вашей загрузки, но не описание видео. Добавьте одну или две категории, чтобы помочь YouTube понять, кому рекомендовать ваше видео.

7. Предложение реальной стоимости

  Это может показаться очевидным, но все же стоит сказать.

  Отличный контент — это лучший способ заинтересовать зрителей — и самый эффективный способ получить хорошее ранжирование в поиске. Это связано с тем, что система рейтинга YouTube отдает приоритет зрителям.

  • Прежде чем публиковать видео, спросите себя:
  • Какую проблему решает это видео?
  • Это интересно?
  • Будет ли это улучшить жизнь зрителей в любом случае?

  Наше видео «Как использовать Hootsuite за 13 минут» — одно из самых популярных на сегодняшний день. Постепенно разбирая вещи, мы помогли зрителям освоить новый инструмент. Предоставьте реальную ценность, и вы будете вознаграждены реальным участием.

8. Создавайте качественные видео

  Низкое качество видео может подорвать даже самый лучший контент. Поэтому убедитесь, что ваш контент выглядит профессионально, прежде чем публиковать его. Используйте приличную камеру, сделайте проверку звука перед записью и изучите некоторые базовые навыки редактирования.

Конечно, не каждый является естественным режиссером. Почувствуйте эти лучшие практики для социальных видео, если вы немного ржавый.

9. Взаимодействовать с фанатами

  Настоящее взаимодействие не заканчивается на создании контента. Самые успешные YouTubers постоянно отслеживают и взаимодействуют со своими поклонниками.

  Отвечайте на комментарии зрителей, даже отрицательные, и «сердечно» своих избранных. Опубликовать ответные видео. Используйте аналитику, чтобы определить своих лучших поклонников и показать им дополнительную любовь.

  Ваши зрители и ваши подписчики будут вам благодарны.

  Геймер MattShea создал это видео в ответ на своего «самого большого ненавистника». Это привлекло большое внимание: и для Мэтшеи, и для его очаровательной Немезиды.

Заказать раскрутку Ютуб можно тут https://vtope-youtube.ru/.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *