Существует семь типов топлива для котлов, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки

Существует целый ряд классификаций бытовых и промышленных котлов. И каждая классификация подразделяется на разные категории, подкатегории и подкатегории. Но есть две основные переменные, которые определяют пригодность котла для данной цели. Все котлы — независимо от размера и области применения — имеют особую конфигурацию котла и используют определенный тип котельного топлива. 

Конфигурация котла является функцией «практики обжига» котла. Практика обжига котла — это нагревательный элемент, служащий средством нагрева воды или термального масла, которое циркулирует по всему трубопроводу дома, здания или сооружения.

Существует пять конфигураций для сжигания в котле: чугун, жаровая труба, водопроводная труба, бескамерная и горячая вода. Конфигурация каждого котла играет роль в определении эффективности нагрева, затрат на эксплуатацию отопления, требований к обслуживанию и выбросов.

Тип топлива также влияет на эффективность, стоимость, требования к техническому обслуживанию и выбросы. И в еще большей степени топливо влияет на выбросы.

Таким образом, тип топлива, используемого для запуска котла https://kit-teplo.ru/catalog/kotly9/zhidkotoplivnye289/, часто более важен, чем конфигурация котла.

Типы котельного топлива — ценность каждого

Независимо от того, является ли конфигурация чугунной, пожарной, водяной, бескамерной и горячей водой, все котлы используют один из пяти возможных типов топлива:

• дизельное топливо / мазут

•Твердое топливо

• природный газ или пропан

• Электрический

• возобновляемые источники энергии (биомасса)

Значение типа котельного топлива является функцией трех переменных: КПД типа топлива (измеряется в БТЕ), стоимость топлива и выбросы.

Некоторые виды топлива недороги, но дают низкую тепловую производительность котла. Некоторые виды топлива имеют высокую выходную мощность в джоулях на единицу измерения, но являются дорогостоящими. И некоторые виды котельного топлива являются недорогими и имеют высокую производительность Btu, но чрезвычайно высокие выбросы.

Определение соответствующего типа котельного топлива — это расчет баланса эффективности, стоимости и выбросов.

Жидкотопливные котлы

Существует шесть видов мазута: дистиллят, дизельное топливо и остаточные масла. Оба типа мазута подразделяются на пронумерованные подкатегории, № 1-6. Мазут № 1 и мазут № 2 являются дистиллятными  типами дизельного топлива. Мазут № 5 и мазут № 6 Топливные масла являются остаточными мазутами Мазут № 3 и № 4 являются комбинациями остаточных масел и дистиллятного дизельного топлива.

Двумя наиболее распространенными категориями мазута, используемого для сжигания котлов, являются дистиллятное дизельное топливо № 2 и остаточное масло № 6, также называемое «бункерное топливо». Топливное мазутное масло № 2 выделяет меньше парниковых газов при сгорании, но имеет более низкую плотность энергии ,

Одним из преимуществ котлов на жидком топливе, которые отделяют эту категорию от других, является разнообразие. Жидкотопливные котлы доступны в пяти из шести конфигураций котлов. Таким образом, котлы на жидком топливе хорошо подходят как для жилых, так и для промышленных применений.

Однако наибольшая ценность мазутных котлов — плотность энергии . Измеренная в Btu (британская тепловая единица) плотность энергии мазута чрезвычайно высока. Из топлива, используемого для сжигания котлов, ни один другой тип топлива — твердое, жидкое или газообразное — не обладает более высокой удельной энергией, чем дизельное топливо и остаточное масло. Из-за удельной энергии дизельного топлива и остаточного масла котлы на жидком топливе чрезвычайно эффективны.

И топливный катализатор предварительного сгорания увеличивает эту эффективность в еще большей степени.