Итак, у вас уже есть реклама для вашего бренда, и вы хотите получить максимальную отдачу от нее с помощью рекламы на YouTube ? Это отличная идея! YouTube является второй по величине поисковой системой, и люди проводят на сайте миллиард часов в день.

  Убедиться в том, что ваш продукт виден на этой потоковой платформе, необходимо для любой маркетинговой кампании, а Adwords для видео — хороший способ заставить его работать. Но так как сайт предлагает целый ряд вариантов и возможностей, на первый взгляд он может показаться немного ошеломляющим. Здесь мы расскажем, как продвигать ваше видео на YouTube , чтобы максимально эффективно использовать свой бюджет. Подводя итог, это то, что мы собираемся изучить:

  • Что такое TruewView и каковы различные форматы рекламы на YouTube?
  • Как настроить видео кампанию в Google Adwords
  • Как настроить охват вашей кампании: сеть, местоположение, язык и целевую аудиторию
  • Как Google будет взимать плату: бюджет и ставки

# 1. Получите удивительный рекламный ролик!

  Качественный и убедительный рекламный ролик — залог успеха интернет-маркетинга. Независимо от того, сколько денег вы потратите на продвижение, если у вас неправильное видеообъявление, оно не будет соответствовать вашим маркетинговым целям. Вот почему сначала вы должны убедиться, что у вас есть высококачественное и настроенное видеообъявление, которое может оказать влияние на вашу аудиторию и быть запомненным. В Yum Yum Videos у нас большой опыт работы с рекламой, посмотрите сами на анимированное видео, которое мы создали для Tortilla Land (а также проверьте другие типы контента ):

Но помимо рекламы, вы также можете рекламировать видео с пояснениями , другой вид контента, который знакомит ваших зрителей с вашим брендом и продуктом. 

# 2. Какие форматы рекламы на YouTube?

  Это первое, что вам нужно знать перед началом кампании. TrueView — это стандартный формат рекламы для YouTube, который может быть двух типов: In-Stream и обнаружение видео. Хорошо, что вы платите только тогда, когда зрители смотрят видео не менее 30 секунд или взаимодействуют с ним. Весь видеоконтент должен быть размещен на YouTube, поэтому убедитесь, что у вас есть канал ! Вы можете зарегистрироваться бесплатно, если у вас его еще нет.

Потоковая реклама

  В этом формате видеоконтент воспроизводится до, во время или после других видео на YouTube. У зрителя есть возможность пропустить рекламу через 5 секунд, и вы будете платить только тогда, когда зритель смотрит 30 секунд (или продолжительность, если она короче) или взаимодействует с видео. Этот тип рекламы позволяет вам настроить свой контент с помощью различных призывов к действию, таких как наложение текста со ссылкой на вашу домашнюю страницу или на другие видео на вашем канале. Сильная стратегия CTA может увеличить трафик на ваш сайт и увеличить конверсию. Например, вы можете добавить карты YouTube к пропускаемым видео, чтобы получить больше интерактивности. Нужны дополнительные советы? Ознакомьтесь с нашим кратким руководством по выводу вашего видео на первые позиции YouTube!

рассмотрение - как оценить 1 на YouTube

Видеообнаружение рекламы

  Этот формат позволяет продвигать ваше видео в местах обнаружения, например рядом с соответствующими видео на YouTube, как часть результатов поиска или на домашней странице YouTube для мобильных устройств. Эскиз изображение из вашего видео будет отображаться с каким — нибудь текстом, так подмигнуло очень важно выбрать привлекательное изображение с привлекательным названием , чтобы получить больше кликов!

  Как упоминалось ранее, вы платите только тогда, когда зрители нажимают на миниатюру, чтобы посмотреть ваше объявление.

Бамперная реклама

  Продолжительность объявления должна составлять до 6 секунд, и у зрителя нет возможности пропустить его. Таким образом, вы будете платить за показы каждый раз, когда ваше объявление достигает 1000 просмотров. Этот формат позволяет вам охватить большую аудиторию, чтобы вы могли повысить узнаваемость вашего бренда.

  Вкусный совет : вы также можете получить бесплатное продвижение на YouTube, создав привлекательный контент, который может появиться в обычном поиске. Обучающие видео — лучший выбор для высокого рейтинга в поисковых системах, они информативны и могут помочь вашей аудитории решить их проблемы, пока они позиционируют ваш бренд как эталон в отрасли. Например, наше обучающее видео «Какой  стиль анимации лучше всего подходит для вашего бизнеса» имеет более 150 000 просмотров и показывается первым с поиском по ключевому слову «Объяснение видео», не тратя ни копейки! 

Заказать продвижение можно тут https://топютуб.рф.