«Это отель вашей мечты». «Эта печь взорвется, когда вы включите ее.» «В этом ресторане самый лучший, самый нежный стейк, который я когда-либо ел». Такого рода комментарии вы можете найти у потребителей, которые просматривают ассортимент товаров и услуг на веб-сайтах, но как узнать, можно ли им доверять? Они могут показаться честными критиками, но многие из них являются обманщиками, намеренно вводящими вас в заблуждение.

Некоторые блестящие обзоры на самом деле публикуются людьми, которые работают в компаниях, которые проверяются … маркетинговыми компаниями, нанятыми этими компаниями … или потребителями, которые подкуплены бесплатными товарами.

Отрицательные отзывы также не всегда законны. Некоторые из них размещены конкурирующими компаниями … недовольными бывшими сотрудниками … и другими, у которых есть склонность к размолу.

Это вызывает беспокойство, потому что около 80% интернет-покупателей передумали о покупках, основываясь на онлайн-обзорах от других потребителей, согласно опросу Cone Communications, проведенному в 2011 году.

Мы спросили доцента Корнелла, доктора философии Джеффри Хэнкока, который проводил исследование онлайн-обзоров, как мы можем отличить честных от фальшивых …

Доверьтесь отзывам, которые содержат многочисленные ссылки на пространство, размер и расстояние. Когда мы используем продукт или услугу, такую ​​как отель или ресторан, наши умы обращают внимание на такие вещи, как размер и расстояние. Когда мы позже опишем опыт, эти пространственные аспекты неизбежно проявятся.

Примеры: мы могли бы заметить, что номер в отеле казался слишком маленьким, чтобы поместиться в чемодане … что популярный ресторан находился всего в квартале к востоку от нашего отеля … или что продукт оказался больше, чем мы ожидали.

Напротив, исследования нашей команды показывают, что люди, как правило, делают значительно меньше ссылок на пространство, размер и расстояние при изготовлении обзоров. Их описания отелей или ресторанов, как правило, мало говорят о том, где они находятся и как их достичь… а их описания продуктов, как правило, мало говорят о размере продуктов.

Полезно: сложно судить, сколько пространственных привязок достаточно, чтобы предложить честный обзор, поэтому наша команда создала бесплатный онлайн-инструмент для помощи. Скопируйте и вставьте отзыв в Review Skeptic ( www.ReviewSkeptic.com ), и он скажет вам, является ли он правдивым или вводящим в заблуждение с точностью около 90%, на основании теста, проведенного на 800 отзывах об отелях Чикаго, которые были подтверждены как реальные или подделка. Обзор Скептик в настоящее время предназначен для проверки только отзывов об отелях, но мы рассчитываем расширить сайт в течение 2012 года, чтобы включить оценки онлайн-обзоров продуктов и обзоров врачей.