Переменная датчика нежелания (обычно называемый датчиком VR ) представляет собой датчик , который измеряет изменения в магнитной неохоте . В сочетании с базовой электронной схемой датчик обнаруживает изменение наличия или близости железных объектов.

Благодаря более сложной схеме и дополнительному программному обеспечению и специальному механическому оборудованию датчик VR также может обеспечивать измерения линейной скорости, угловой скорости , положения и крутящего момента. Подробнее читайте тут air-part.ru.

  Использование и приложения 

VR датчик используется в качестве простого датчика приближения может определить положение механического звена в части промышленного оборудования.

Датчик положения коленчатого вала (в автомобильном двигателе) используется , чтобы обеспечить угловое положение коленчатого вала в блок управления двигателем . Блок управления двигателем может затем рассчитать скорость вращения двигателя ( угловой скорости ).

Датчики скорости, используемые в автомобильных трансмиссиях, используются для измерения скорости вращения ( угловой скорости ) валов внутри трансмиссии. Блок управления двигателя или блок управления передачей ( в зависимости от конкретного автомобиля) использует эти датчики , чтобы определить , когда переход от одной шестерни на другую.

Пикап, используемый в электрогитаре (или другом музыкальном инструменте), обнаруживает вибрации металлических «струн». См. Pickup (музыкальная технология) для деталей этого приложения.

Строительство 

Этот датчик состоит из постоянного магнита , ферромагнитного полюсного наконечника и катушки с проводом.

Интерфейсные схемы 

Схемы интерфейса датчика VR Датчики VR нуждаются в формировании формы сигнала, чтобы их выходной сигнал был читаемым в цифровом виде. Нормальный выходной сигнал датчика VR представляет собой аналоговый сигнал, по форме напоминающий синусоидальную волну. Частота и амплитуда аналогового сигнала пропорциональны скорости цели. Эта форма волны должна быть возведена в квадрат и сглажена компаратором, подобным электронному чипу, чтобы иметь возможность цифрового считывания. В то время как дискретные схемы интерфейса VR-датчика могут быть реализованы, полупроводниковая промышленность также предлагает интегрированные решения. Примерами являются ИС интерфейса датчика VR от MAX9924 до MAX9927 от Maxim Integrated products, усилитель датчика VR LM1815 от National Semiconductor и NCV1124от ON полупроводника. Интегрированная схема интерфейса датчика VR, такая как MAX9924, имеет дифференциальный входной каскад для обеспечения повышенной помехоустойчивости, прецизионный усилитель и компаратор с включенным пользователем внутренним адаптивным пиковым порогом или запрограммированным пользователем внешним порогом, чтобы обеспечить широкий динамический диапазон, и схему обнаружения пересечения нуля, чтобы обеспечить Точная фаза Информация.

Кольца Reluctor 

Кольцо реактора на датчике ABS

Для измерения углового положения или скорости вращения вала к валу можно прикрепить зубчатое кольцо из черного металла. Когда зубья вращающегося колеса (или другие целевые элементы) проходят мимо поверхности магнита, величина магнитного потока, проходящего через магнит и, следовательно, катушку, изменяется. Когда зубчатый венец находится близко к датчику, поток достигает максимума. Когда зуб находится дальше, поток падает. Движущаяся цель приводит к изменяющемуся во времени потоку, который индуцирует пропорциональное напряжение в катушке. Последующая электроника затем используется для обработки этого сигнала, чтобы получить форму волны, которая может быть более легко посчитана и рассчитана по времени. Эта система использовалась в автомобильном электронном зажигании и торможении ABS, Прикрепив два кольца реактора к валу, можно измерить крутящий момент. Расстояние между зубьями на кольцах реактора может быть равномерным или неровным. [1]

Преимущества и недостатки 

Хотя датчики VR основаны на очень зрелой технологии , они все же предлагают несколько существенных преимуществ. Первый — это низкая стоимость — катушки из проволоки и магнитов относительно недороги. К сожалению, низкая стоимость преобразователя частично компенсируется стоимостью дополнительных схем обработки сигналов, необходимых для восстановления полезного сигнала. А поскольку величина сигнала, создаваемого датчиком VR, пропорциональна целевой скорости, сложно спроектировать схему для размещения сигналов с очень низкой скоростью. У данной VR-чувствительной системы есть определенный предел в отношении того, насколько медленно цель может двигаться и при этом вырабатывать полезный сигнал. Альтернативной, но более дорогой технологией является датчик Холла, Датчики с эффектом Холла — это датчики с нулевым числом оборотов в минуту, которые активно передают информацию, даже когда нет никакого движения передачи.

Однако одна из областей, в которой VR-датчики превосходят себя, — это применение в условиях высоких температур. Поскольку рабочая температура ограничена характеристиками материалов, используемых в устройстве, с помощью соответствующей конструкции можно изготовить датчики VR для работы при температурах, превышающих 300 ° C. Примером такого экстремального применения является измерение скорости вращения турбины реактивного двигателя или распредвала двигателя и контроля положения коленчатого вала в автомобиле.