АНАЛИТИКА БИЗНЕС / УМНОЖЕНИЕ ДОХОДА.

  Я собираюсь действовать при условии, что вы уже заслужили доверие своего клиента и что вы понимаете, насколько важно обслуживание клиентов для вашего бизнеса.

Позвольте мне перефразировать вышесказанное.

Нет клиента означает нет бизнеса

Ваша компания будет жить или умрет от того, как хорошо вы относитесь к своим клиентам.  Отсутствие клиентов означает отсутствие бизнеса.  

Это не просто слова на листе бумаги или запоздалая мысль, которая превращает их в недоделанное видение вашей компании.

Если вы действительно верите мантре обслуживания клиентов, то ваши клиенты будут любить ваш бизнес . Идея, в конечном счете, заключается в том, чтобы сделать каждого покупателя восторженным поклонником.

Теперь, если вы заслужили их доверие, и они хотят купить у вас, три шага роста имеют смысл. При отсутствии доверия у вас есть большие проблемы, о которых нужно беспокоиться.

Имея в виду все вышесказанное, давайте перейдем к трем методам роста, которые я использовал и на которые ссылались выше, и давайте обсудим пути, помимо увеличения цен, увеличения доходов и, в конечном итоге, ценности вашего бизнеса.

1. Продайте текущие продукты и услуги своим существующим клиентам

  Поскольку вы уже заслужили их доверие, вам не нужно знакомить клиента с торговым предложением «кто мы».

  Ты уже им нравишься. Они уже покупают у вас.

  Посмотрите на ваше текущее предложение продукта.

  Какие продукты у вас есть в вашем продуктовом портфеле?

  Теперь сопоставьте свою клиентскую базу с продуктами, которые есть у каждого, и укажите, какие из ваших продуктов есть у каждого клиента, а какие нет.

  В идеале эти данные должны храниться в программном пакете CRM (управление взаимоотношениями с клиентами), вы отслеживаете свой доход от продаж и можете создать отчет о доходах по категориям продуктов по клиентам.

  Имея эту информацию в руках, вы можете провести маркетинговую кампанию для своей целевой аудитории и направить соответствующий продукт соответствующему клиенту. Конечно, вам нужно иметь дело с концепцией генерации лидов, и для этого у вас должна быть команда внутренних продаж.

Хотя по теме, я написал пост в блоге под названием: 9 шагов для создания команды продаж с нуля, и этот пост предназначен для тех, кто находится на ранних стадиях создания компании, отдела продаж и / или разработки их стратегия продаж.

2. Продайте новые дополнительные услуги существующим и новым клиентам

  Возможно, ваш бизнес уже предлагает набор продуктов, которые имеют несколько простых и бесплатных дополнений.

  Например, скажем, вы находитесь в:

— Юридическая отрасль . В настоящее время вы специализируетесь на договорном праве, обслуживающем индустрию высоких технологий. Вы можете добавить товарный знак или патентный закон к вашему текущему предложению, возможно, пригласив нового юриста с опытом в этой области.

— Индустрия установки и обслуживания лифтов : Вы также можете добавить установку и ремонт эскалаторов.

— Бизнес по стрижке газонов: Вы можете добавить уборку снега, удобрение газонов, спринклерные системы и так далее.

  Эти новые продукты могут потенциально добавить значительный дополнительный доход к вашему текущему потоку доходов, и это может быть легко продано.

  Ваши клиенты уже доверяют вам свои услуги по срезанию газонов, у вас с ними сложились отношения… Почему бы не предложить им расчистку от снега? Мы наняли садовника несколько лет назад, и когда я решил, что больше не хочу совать дорогу, первым, с кем я поговорил, был мой садовник.

  Я мог бы легко сделать поиск в Интернете, и я бы сделал, но я пошел к человеку, которого я знал в первую очередь.

3. Найти источники регулярного дохода

  Когда придет время продавать ваш бизнес, любой покупатель будет смотреть на размер вашей клиентской базы, включая многие переменные, такие как средний доход на клиента, концентрация клиентов и так далее.

  Одна из очень важных переменных, которую они рассмотрят, — это уверенность в том, что доходы в следующем и последующем году будут продолжаться и, возможно, не уменьшатся. Единственный способ предложить эту гарантию — через периодический доход .

  Периодический доход, особенно по долгосрочному контракту, обеспечивает значительно лучшую оценку бизнеса, чем единовременный доход. Например, недавнее исследование, проведенное журналом Inc. Magazine, показало, что компании с постоянным потоком доходов получили более чем 6-кратный доход для оценки по сравнению с 3-кратным доходом для компаний-разработчиков программного обеспечения, которые продают бессрочные лицензии. Они обнаружили, что постоянный доход удваивает стоимость бизнеса!

  Следующее, и самое важное, наличие большого процента повторяющихся доходов в общей структуре доходов значительно упростит управление приливом и отливом вашего бизнеса.

  Как владелец бизнеса, одной большой проблемой является неопределенность в оплате расходов в следующем месяце, включая управление ростом и прибыльностью. Если вы точно знаете, что постоянные и переменные расходы вашего бизнеса покрываются валовой маржой от вашего регулярного дохода, то любой дополнительный доход увеличивается до вашей чистой прибыли.

  Вырастить малый бизнес — это действительно сложная задача, и легко найти ваш бизнес в плоском цикле роста. Вполне возможно, что ваши нынешние клиенты могут стать отличным источником дохода и роста прибыли для вашей компании.